09:37

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Вчера вечером смотрели с Вовкой "Привидение". У ребенка вызвали удивление 2 вещи: и какие же?

@темы: Дети, Кино, Любовь

Комментарии
30.01.2012 в 09:48

Am I...ginger?
Похоже, что большинство вчера полностью или урывками смотрело этот фильм. )))
может так?
А что за фраза - меня отвлекли минут за 10 до окончания?
30.01.2012 в 10:02

Kate, как это главный герой сквозь предметы, двери и стены не проходит, а сквозь лестницу и пол не проваливается
А он просто не задумывается о том, что нужно проваливаться ))))
Это вроде как с предметами - он знает, что призрак, и поэтому не может управлять предметами (его руки проходят сквозь них). Но когда ему объясняют, что это возможно, он учится ими управлять ))))

в последней сцене одной фразой перечеркнута любая надежда для героини на дальнейшую личную жизнь - возможность новой любви, замужества, детей.
О блин! А я этого не запомнила.
Что там за фраза?
30.01.2012 в 10:14

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Да, с лишним "не" ошиблась, поправила.

Мильва, Олянка, когда главный герой уходит окончательно по светлому лучу, он говорит ей что-то вроде:"Скоро встретимся". Вместо того, чтобы сказать, например:"Живи и будь счастлива". Т.е. ей остается только оставшиеся годы (а она ведь совсем молоденькая) переждать, умереть и тут-то они и будут вместе. После такого напутствия разве посмеет она даже задуматься о возможности какого-то другого счастья в этой жизни.
30.01.2012 в 10:24

Am I...ginger?
Ааа, точно вспомнила. Мне это еще всегда напоминало песню группы "Високосный год" "Лучшая песня о любви"

Собственно текст песни - тыкательно
30.01.2012 в 10:24

Про проваливание через пол я тоже думала, потом придумала объяснение)) А вот конец - ну, при самом настоящем родстве душ, когда нужен не просто мужчина, а только и исключительно один этот - какая разница, на каком свете быть вместе. Хотя мне это тоже не нравится. И еще большую крамолу могу сказать: мне этот мужик вообще не симпатичен, и в роли лирического героя я его в принципе не воспринимаю))))))
30.01.2012 в 10:33

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Олянка, да, я тоже эту песню вспоминала вчера. Но вот странное дело, песню я очень люблю, она мне кажется очень правильной. Но в ней осознанный выбор взрослой женщины. Ведь это не умирающий любимый ей велит так поступить. А в фильме-то девочка совсем молоденькая, откуда ей знать, что вообще впереди, но ей задана уже такая установка.

_Les_, совершенно согласна, что да, бывает один-единственный, но именно он никогда не скажет, ну ладно, ты тут перекантуйся как-нибудь лет 40-50, а потом приходи.
30.01.2012 в 10:35

Kate, ну, уходил бы он в другую квартиру на соседней улице - он бы тоже так не сказал)))))) А в их обстоятельствах - посоветовать самоубиться, но тогда бы им светила вечность порознь по определению))))
30.01.2012 в 10:50

...мы, маленькие феи, магии боимся...
_Les_, а вот на эту тему тоже есть кино, типичная такая слёзовыжималка, "Куда приводят мечты" (или уводят, я всё время путаю). Мы с мужем как-то смотрели его в кинотеатре. Весь зал, вне зависимости от пола и возраста, рыдал просто в голос, я такого никогда больше не видела. Так вот там первые 10 минут показывают чудесную красивую любовную историю, потом у главных героев погибают дети, потом погибает сам главный герой, а героиня после этого кончает с собой. Соответственно они попадают в рай, а она в ад. И остальное время фильма посвящено тому, как он её вытаскивает из ада. А иначе - да, вечность порознь.
30.01.2012 в 11:29

Смотрела) Рыдала))))) Я бы сказала, что не типичная, а эталонная)))))
30.01.2012 в 12:46

Всему свое зелье
почему у главной героини такая мешковатая одежда - о 80-ые...)))))))))) Где эти рубашки и свитера баллонами... где эти брюки-бананы...))))) И, самое главное, где та тоненькая талия, которая под ними постоянно пряталась?!!! :lol:

Насчет фразы - меня никогда не смущало. Это то, что ей сейчас нужно услышать. Она не может с ним расстаться, особенно, когда дали второй шанс, вот он ее и подбадривает. Как-то в такой ситуации не хочется сразу говорить любимому человеку: так все, я пошел, а ты тоже иди и живи теперь своей жизнью. Пусть лучше в любом случае надеется пока там на встречу, а дальше уж как пойдет - тем более у нее всегда есть под рукой Вупи Голдберг, чтобы вправлять мозги в более жизненном направлении. )))))
30.01.2012 в 16:08

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
как это главный герой сквозь предметы, двери и стены проходит, а сквозь лестницу и пол не проваливается а меня это тоже всегда интересовало ))
30.01.2012 в 16:41

Всему свое зелье
Ничего никто не понимает в физике и призраках! ))) Как призрак может проваливаться, он же типа летучий! Т.е. в нем нет никакой материи, тяжести, это только сгусток энергии - а поскольку он антропоморфный, т.е. у него пока сохраняется память о себе как человеке (типа фантомной боли), то он ходит по привычке, а мог бы и парить себе по поверхностям. А когда понимает что может просачиваться/брать вещи - сознательно направляет энергию на это. Если надо - мог и провалиться. Но в "состоянии покоя" - его просто несет себе ветерком (= антропоморфное "хождение"), который никуда не проваливается, если очень не захочет.
30.01.2012 в 17:25

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Долли Обломская, даже у меня тогда была талия... Эх...
Ну так я эту фразу не рассматривала. Но всё равно диссонансом звучит(
Этот призрак никак не летает и по старой памяти предметы брать не мог. Значит и памяти ходьбы у него не должно было бы быть.

Лучиэн, я ребенку сказала, что это такая условность в данном сюжете))
30.01.2012 в 17:27

Дама, приятная во всех отношениях
одной фразой перечеркнута любая надежда для героини на дальнейшую личную жизнь - возможность новой любви, замужества, детей
Надо же, у меня никогда не было такого впечатления, хотя я фильм особо и не любила никогда. Мне казалось это "до встречи" - вполне логичный финал для фильма, где загробная жизнь по определению существует. Прощаются, но когда-нибудь увидятся, не надо горевать.
30.01.2012 в 17:51

Всему свое зелье
Kate, "не летает и по старой памяти предметы брать не мог. Значит и памяти ходьбы у него не должно было бы быть" - не-не, смотри: чтобы взять предмет, требуется приложить некое усилие, направить энергию. А чтобы ходить, ее не требуется, т.к. у призрака нет веса, он "парит", а в случае человеческого призрака = идет, т.к. парить для него неестественно, тоже надо будет прикладывать усилия.

kate-kapella, "Мне казалось это "до встречи" - вполне логичный финал для фильма, где загробная жизнь по определению существует. Прощаются, но когда-нибудь увидятся, не надо горевать." - вот, тоже так это очучала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии