...мы, маленькие феи, магии боимся...
Сегодняшний диктант - 4
Завтра математика. В субботу английский. В воскресенье я напьюсь.

UPD. Математика - 4
В году по русскому - 3, по математике - 4 (всё наоборот получилось)))
Еще один апдейт
Английский - письменный тест, который они писали на последнес уроке 3/3 (убью мерзавца!), устный экзамен сегодня - 5. Годовая - 4
Год закончил прилично, особенно с учетом того, что вообще ни хрена не делал. Одна тройка по-русскому, одна пятерка по физ-ре
, остальные четверки.
Я пошла пить
Завтра математика. В субботу английский. В воскресенье я напьюсь.

UPD. Математика - 4
В году по русскому - 3, по математике - 4 (всё наоборот получилось)))
Еще один апдейт
Английский - письменный тест, который они писали на последнес уроке 3/3 (убью мерзавца!), устный экзамен сегодня - 5. Годовая - 4
Год закончил прилично, особенно с учетом того, что вообще ни хрена не делал. Одна тройка по-русскому, одна пятерка по физ-ре

Я пошла пить

Это я так завидую.
Если мерить такими категориями, то пить мне весь август не просыхая.
Что-то я устала учиться
- О, - говорит, - Вова четыре за диктант получил.
После чего решила поведать папе о том, как мы были у вас в гостях. С дословной передачей диалогов.
Trifles, а у тебя старший поступает в этом году? Ужас-ужас!
Я-то страдаю больше всего из-за того, что ребенок не хочет вообще ничего делать(( Вот просто совсем. И от этой постоянной борьбы за каждую написанную букву и цифру я дико устала.
ОльгаФ, я даже боюсь спросить о подробностях))) Альке привет от нас передавай)
Не стоит оно того, так близко к сердцу... и все такое
На самом деле, все познается в сравнении, конечно. Я сейчас на стадии: "Когда у тебя сессия?" - "Мама! Сессия уже кончилась! Сегодня был первый гос!"
Я даже названий экзаменов не пытаюсь уже запомнить
А когда тут недавно оказалось, что на одном из был получен трояк (второй за 4 года), меня чадо опрокинуло чудесной фразой: "Ну, и что, ты теперь будешь меньше меня любить?"
Собственно, после этого бессмысленно было что-то говорить - и просто думать )))
Какая же у тебя уже девушка большая)))) А что она заканчивает?
отгулялибыл. Учитывая, что за последние 6 лет он сменил 3 школы, само торжество прошло прохладно, зато потом отвеселился как минимум с двумя из этих школ последовательно. Обещал вернуться утром, но его уже к полуночи практически принесли домой. К нашей, кстати, великой радости, до утра мы бы рехнулись.А про учебу я тебе так скажу: должен настать момент, когда ребенок начнет учиться сам и сознательно. Перед этим моментом обычно бывает основательный провал. Ну, надо, наверное, заставлять. Я даже знаю детей и много, которых контролируют до буквы не только в школе, но и в институте. Но это точно не мой клуб, я пас. Хотят учатся, хотят - нет. Мне кажется, что от такого контроля непременно наступит реакция. У некоторых она наступает уже во взрослом возрасте и ничего хорошего в этом нет. Так что дети радостно и счастливо учащиеся все 11 лет вызывают во мне некоторые подозрительные ощущения.
Я умом понимаю, что должен наступить момент, когда у него появится свое чувство ответственности, и что пока я не перестану контролировать всё, эта ответственность не появится. Но проблема в том, что уж больно школа хороша и очень жалко было бы оттуда вылететь. А самостоятельно Вовка в принципе отлынивает от учебы, д/з не делает просто потому, что ему лень. Т.е. если я неделю не проконтролировала, 6-7 двоек обеспечено. Причем у них ведь сразу пары не ставят, всегда есть возможность пересдать - так вот он никогда не пересдает, если я его не пну((( А я пну, только если узнаю, а узнать я могу, только если он скажет (а он не говорит) или если схожу в школу и пробегусь по всем учителям. Но если я буду раз в неделю ходить в школу, ответственность у него точно не появится(((( Такой вот замкнутый круг(((((((
1. А в этой гимназии нет собрания раз в месяц? Там обычно бывает месяц - собрание, а месяц - день открытых дверей, или что-то вроде этого.
2. Расскажи ему как ужасны нормальные школы. ТОльк без преувеличений, а просто. Неужели он совсем не ценит, что учится в гимназии? Ценит наверняка. Но на самом деле он ведь у тебя еще очень маленький. Может, рано ему ответственность? Может годик, другой последить. (Но Мишке в свое врем это совсем не помогло, мы пробились года два и забрали его(( Он в начальной школе у них там в прогимназии отличником был, а в 4 классе перестал учиться и все, мы в конце пятого его забрали, но он еще заболел серьезно очень, нам потом врач сказал, что он не мог больше учиться вообще).
Собрания есть и дни открытых дверей тоже, но я и между собраниями хожу в школу( Иначе никак(
Про другие школы рассказывала, конечно. Но он это не воспринимает, ему просто кажется, что в других школах классно - типа, там ничего делать не надо. Может, он действительно маленький пока...
У нас до этого была обычная совковая школа, одна все 10 лет. Не скажу, чтобы дитя особо старалось, училось себе вполсилы, просто другие еще хуже учились
Просто настал волшебный момент, когда она поняла, что после школы надо что-то делать, а со школьными знаниями фиг куда поступишь (даже с медалью), поэтому у нас был один зубодробительный во всех смыслах год. Причем от меня больше требовалась материаьная и моральная поддержка, чем понукания ии заставляния.
Ну мой-то фрукт не то что вполсилы))) Он в принципе не учится. Но я свято верю, в такой волшебный момент)))))))
"Пока мордой об стол в последние два года гимназии не угваздали - не училась ваще"
А вот это как сделали? Ты стала учиться, чтобы быть не глупее других?
Меня перевели после девятого класса в гимназию, в которую поступали по конкурсу жуткому. Не знаю почему, но меня взяли. И два года я доказывала, шо я не верблюд, а человек, у которого в голове че-то там есть. Закончила я с разгромным счетом в аттестате. ))) У меня было три тройки, две пятерки, остальные - четверки. (в девятом было две четверки только ))) но там была школа, эээ... ))) Зато меня зауважали, и их снобское утверждение, что их четверка - это пятерка в престижной школе - подтвердились. Я поступила в институт, где все считали, что я закончила с золотой медалью крутую гимназию. ))) Ну, не стала же я их разубеждать? На фига? ) ГЫ)))
К "чести" гимназии - резали всех "пришлых". Поступление в институт было сто %. ))) Из "золотых" десяти штук - к одиннадцатому классу осталось две серебряных медали. ))) В общем... терррор
У нас тоже можно было пересдать. Просто в старших классах все уже на репетиторство нажимать стали. Я два года ходила на подготовительные курсы в УПИ (политехнический институт). (физика, математика (геометрия и алгебра) Раз в неделю по выходным. Так ходили оба выпускных класса в полном составе. ))) В итоге - выходных у нас не было вообще. ))) Экзамены мы сдавали и выпускные, и в институт одновременно. (но поступали две трети потом в другие институты тоже, и поступили.)
Веселенькие у нас были выпускные. В общей сложности у меня получилось - восемь экзаменов. Скостили русский - и упишный, и школьный - сочинение - приняли обе стороны. Как щас помню. )) По Гражданской войне.
(его у меня потом выпросили для поступления в пед.институт. Так что тетрадка моя бесследно сгинула.)))
только бы это желание где-нибудь найти(
Желание найдется, я думаю. Я школу как что-то такое нужное не воспринимала, потому что первые четыре года - я болела очень сильно и буквально сдавала все экстерном. Так что было понятие, что посещать занятие не главное, главное что-то поучить хотя бы. В десятом классе была такая же история. Я год болела, ходила только на контрольные. В одиннадцатом начался напряженный учебный год. )))
Тут не в желании учиться, я думаю дело, а в интересе каком-нибудь, для чего придется учится. В первых шести классах - никто ни о каких там перспективах в учебе не думает. Все кажется таким далеким, еще целых пять лет. Чего торопиться-то? В последних классах тоже ничего еще не понятно, но уже что-то в голову лезет. По-моему, человеку приходит желание учится, на втором курсе института. На четвертом - оно пропадает. А на последнем - уже скучно становится. ))) Шучу. )))